Налоговики разработали электронную форму жалобы на решение налогового органа

Налоговики разработали электронную форму жалобы на решение налогового органа

Налоговики разработали электронную форму жалобы на решение налогового органа
ФНС России подготовила проект ведомственного акта, которым устанавливается форма жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме, формат ее представления, а также порядок подачи и  получения решения по жалобе в электронной форме по ТКС (проект приказа ФНС России "Об утверждении формы и формата представления жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме, а также порядка подачи жалобы (апелляционной жалобы) и получения решения по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи").

В разработанной форме жалобы перечислены следующие предметы обжалования:

  • решение по налоговой проверке;
  • налоговое уведомление;
  • требование об уплате налога;
  • иные документы;
  • действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов.

Помимо предмета обжалования в жалобе предполагается также приведение реквизитов обжалуемых документов, а также основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права были нарушены. Для этого в электронной форме документа отведено специальное поле, в котором предусмотрен ввод текста, не превышающего 2 тыс. знаков. В случае если текст оснований превысил 2 тыс. символов, в указанном поле заполняются краткие основания. При этом полный текст оснований будет направляться в приложении к жалобе отдельным файлом в виде скан-образа документа.

Кроме того, в форме жалобы предусмотрено поле "Требования лица, подающего жалобу". Оно также рассчитано на 2 тыс. знаков. В случае превышения этого объема, полный текст требований планируется направлять в приложении к жалобе также отдельным файлом в виде скан-образа документа.

Напомним, что жалобу на решение налогового органа можно подать в вышестоящий налоговый орган. Обжаловать можно акты ненормативного характера либо действия или бездействие должностных лиц. При этом налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139 Налогового кодекса).

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучший сервис для раскрутки аккаунтов Золто Лото и его приятные дополнения Живые подписчики в инстаграм от сервиса sprintersmm Mai multe despre cel mai luxos S-Klasse creat vreodată Популярная социальная сеть Kwai

Лента публикаций