Всероссийская горячая линия по интернет-торговле будет работать с 6 по 20 февраля. Граждане могут задать свои вопросы специалистам региональных управлений Роспотребнадзора. Кроме того, они вправе обратиться в Консультационные центры для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.
Горячая линия касается вопросов приобретения товаров и услуг через Интернет, а также возврата товаров. Такая информация была опубликована сегодня на официальном сайте Роспотребнадзора.
Отмечается, что сведения о режиме работы и контактные телефоны размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии".
Что покупатель вправе потребовать по своему выбору, если товар, проданный дистанционным способом, окажется ненадлежащего качества? Ответ – в "Домашней правовой энциклопедии" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Получить доступ
Так, в частности, в управление Роспотребнадзора по Москве можно обратиться по телефону: +7 (495) 785-37-41. Определены и часы работы горячей линии: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
А получить консультационные услуги от специалистов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" по Москве горожане могут, позвонив по телефонам: +7 (495) 687-39-61, +7 (495) 687-26-31.
Столичное управление Роспотребнадзора напомнило, что отношения по договору купли-продажи товара, приобретенного дистанционным способом, то есть через Интернет, регулируются в том числе специальными правилами (постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"). В соответствии с ними, покупатель вправе отказаться от товара в любое время, а после его передачи – в течение 7 дней. При этом если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).