Петербургское управление ФАС накажет местных чиновников, заключивших контракт со студией Артемия Лебедева на разработку туристического логотипа, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС с жалобой на действия городского комитета по туризму обратилась маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры", указав, что тот заключил договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО "Студия Арт. Лебедева". Причем никакой информации о том, что торги проводились, не было.
Антимонопольщики, проведя проверку, подтвердили, что комитет нарушил ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, поскольку на момент подписания обеими сторонами соглашения студия Лебедева уже выполнила свою работу. Таким образом, она находилась в приоритетном положении по отношению к конкурентам на рынке рекламных услуг.