Компания «СОГАЗ-Мед» провела тренинг для повышения качества обслуживания пациентов

11.09.2017 1:58 1

Компания «СОГАЗ-Мед» провела тренинг для повышения качества обслуживания пациентов

В 2017 году медицинские организации Мордовии вошли в число участников пилотного проекта Минздрава РФ «Бережливая поликлиника», который направлен на улучшение работы поликлинического звена здравоохранения. Реализация проекта осуществляется при участии органов здравоохранения, медорганизаций, Территориального фонда ОМС и страховых компаний республики.

Для усовершенствования работы поликлиник, в ходе проекта будут реализованы следующие задачи: улучшение маршрутизации пациентов, работы регистратуры, лабораторной диагностики, неотложной помощи, создание доступной среды для маломобильных пациентов, помощь пациентам в прохождении диспансеризации и т.д. Таким образом, усилия всех участников данного проекта направлены на повышение уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью оказываемой им медицинской помощи.

Мордовский филиал страховой компании «СОГАЗ-Мед» является активным участником проекта «Бережливая поликлиника». Подтверждение тому, состоявшийся с 24 по 29 августа 2017 г. обучающий тренинг для сотрудников медорганизаций на тему «Ориентация сотрудников регистратуры на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов», инициатором и организатором которого выступила страховая компания «СОГАЗ-Мед». Медрегистраторы отрабатывали правила беседы по телефону, способы предотвращения конфликтов; учились внимательно выслушивать пациента, сохранять самообладание, проявлять благожелательное и отзывчивое отношение к пациентам, находить с ними общий язык и искать выход из сложных ситуаций. Очень полезной, по словам участников, была деловая игра, где каждый смог почувствовать себя в роли недовольного пациента и увидеть ситуацию с другой стороны.

Обучение СОГАЗ-Мед прошли 30 сотрудников четырёх поликлиник Республики: медрегистраторы Республиканской клинической больницы № 5 и детской поликлиники № 3 (эти медорганизации в настоящее время уже участвуют в проекте «Бережливая поликлиника»), а также медрегистраторы поликлиники № 2 и детской поликлиники № 4 (которые начнут участвовать в проекте в 2018 г.).

По результатам тренинга всем участникам были вручены свидетельства о прохождении обучения по программе «Ориентация сотрудников регистратур МО на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов».

Как отметила Директор Мордовского филиала СОГАЗ-Мед Светлана Серебрякова: «Полученные участниками тренинга навыки позволят расширить профессиональные знания работников медицинских регистратур, будут способствовать формированию у них положительного отношения к пациентам и их потребностям. Подобный тренинг прошел в Мордовии впервые».

Контакт-центр по вопросам ОМС: 8-800-100-07-02. Сайт: www.sogaz-med.ru.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Казино Вулкан - прекрасная возможность сделать свою жизнь яркой Методы борьбы с брокерами-мошенниками существуют MRG стремится завоевать азартный рынок Швеции, заявив о желании получить лицензию Железобетонные шпалы WhatsAPP для удобного общения с близкими

Лента публикаций