В минувшем году в центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы поступило почти вдвое меньше жалоб на действия кредитных организаций - всего 380 заявлений против 728 годом ранее.
Как сообщили RNS в пресс-службе ФАС, половина из поступивших жалоб касалась недобросовестной конкуренции, в том числе, при привлечении денег во вклады - банки ухудшили обещанные гражданам при заключении договоров потребительские свойства. В отношении двух кредитных организаций уже завершены административные дела, еще четырем выданы предупреждения.
Кроме того, россияне жаловались антимонопольщикам на то, что их ненадлежаще информировали об услугах при заключении соглашений. В частности, часть обращений касалась наличия и размера комиссии за снятие денег со счета. Также поступали и жалобы на необоснованно высокие цены на услуги - например, на перевод денег и ограничение получателей соцвыплат в выборе банков. Некоторые жалобы не относились к компетенции ФАС: на нарушение прав потребителей, разглашение банками персональных данных и процедуры взыскания.