Крупнейшие торговые центры Саранска остаются в зоне повышенного внимания МЧС Мордовии. Накануне, 31 марта, сотрудники ведомства провели социальную акцию, в ходе которой были использованы почти 1 тыс экранов. Об этом ИА «МордовМедиа» сообщили в МЧС республики.
Единовременный показ профилактических роликов о пожарной безопасности состоялся в торговых центрах «Сити Парк», «РИО», «Огарев Плаза», «МАКС», «Гулливер», а также в 10 крупных сетевых магазинах, где торгуют электроникой.
«Таким образом, единовременно социальную рекламу транслировали около 1000 мониторов и телевизоров, выставленных на продажу в данных магазинах. Также были задействованы мониторы, расположенные в коридорах торгово-развлекательных центров», — отметили в МЧС Мордовии.
В пресс-службе ведомства также подчеркнули, что промежуток с 15:00 до 16:00 часов был выбран специально. В это время число посетителей в ТЦ максимально.
«Акция оригинальная. Когда видишь сразу на 100 экранах в одном магазине, как нужно пользоваться огнетушителем, то сразу это запоминаешь», — рассказал Андрей Ледяев, посетитель одного из ТЦ.
Фото: МЧС Мордовии