На совещании в администрации города обсудили вопросы тепло- и горячего водоснабжения многоквартирных домов.
Как сообщает пресс-служба мэрии, по подаче тепла вопросов не возникает. На трубопроводах с горячей водой есть дефектные места, ресурсоснабжающая организация возникающие аварийные ситуации старается устранять оперативно. Все разрытия находятся на постоянном контроле у курирующих служб администрации.
В Ленинском районе отопительный сезон стартовал 29 сентября. По словам главы района Александра Юткина, те разрытия, которые были произведены, ликвидируются и на данном этапе ведётся восстановительное благоустройство.
В центре города собственники отдельных домов хотят получать в свои квартиры больше тепла, в связи с чем были проведены собрания, составлены необходимые протоколы, согласно которым жители готовы платить за тепло в большем объёме. Но ресурсоснабжающая организация удовлетворить требования собственников не торопится.
В Пролетарском районе с начала отопительного сезона зафиксировано 28 аварийных отключений по горячему водоснабжению, 16 — по отоплению, было произведено 16 разрытий.
В Октябрьском районе было 10 отключений теплоснабжения. Причины разные, но в большинстве случаев — дефект теплотрассы.
Особую обеспокоенность вызывает вопрос горячего водоснабжения дома № 36А по ул. Лихачева. Проблема в том, что на входе в теплопункт не выдерживается температурный режим воды. В результате до потребителя доходит вода, температура которой составляет 38-39 градусов. В ближайшее время мэр города обещал лично посетить этот дом.
Аналогичные проблемы с горячим водоснабжением в МКД № 21 по ул. Рабочая в Луховке, который подключен к новому теплопункту. По всем случаям составляются соответствующие акты.
Много жалоб со стороны населения на ржавую горячую воду. Основная причина — ржавые трубы, из-за которых чаще всего происходят и аварийные ситуации.
«Впереди сильные морозы и если так будет продолжаться, то неизбежно будут случаться аварии. Люди винят во всём нас, — сказал мэр Пётр Тултаев. — Кроме того, ресурсоснабжающая организация должна считаться с мнением людей: если жители хотят получать в свои квартиры больше тепла, проведено собрание, есть протокол, была подана заявка, почему не проводятся необходимые работы по увеличению подачи в МКД теплоносителя? Соберитесь и решайте проблемные вопросы совместно с „Сарансктеплотрансом“. Напомню, несмотря на переход ресурсоснабжающей организации на прямые договорные отношения с населением, подача тепла в дома Саранска — проблема общая!».
Фото: new.baikal24.ru