Власти обжалуют решение ЕСПЧ о выплате Навальному €63 700

02.02.2017 22:34 0

Власти обжалуют решение ЕСПЧ о выплате Навальному €63 700

Власти обжалуют решение ЕСПЧ о выплате Навальному €63 700

Министерство юстиции обжалует решение Страсбурга, присудившего €63 700 оппозиционному политику Алексею Навальному за необоснованные задержания полицией во время митингов, сообщает "Интерфакс".

В ведомстве считают, что критике должны быть подвергнуть доводы ЕСПЧ о признании вины РФ, которые сделаны "в обход устоявшейся практики рассмотрения аналогичных дел, без тщательного исследования всех обстоятельств и анализа детальной и мотивированной позиции российских властей". По мнению Минюста, такой подход "подрывает справедливость процесса и единообразное применение сложившейся практики самого суда". Сомнительным чиновники считают и расчет самой компенсации – она демонстрирует "необоснованное увеличение суммы по сравнению с аналогичными делами и жалобами на более серьезные нарушения Конвенции о правах человека". Власти подчеркивают, что ЕСПЧ не убедили утверждения Навального о наличии политической составляющей в выявленных ограничениях его прав.

Сегодня ЕСПЧ обнародовал постановление, согласно которому правительство обязано выплатить оппозиционеру компенсацию за семь задержаний в ходе митингов, проводившихся с 2012 по 2014 год. Страсбург признал факты нарушения Россией положений ст. 11 (гарантия свободы собраний и объединений) и ст. 5 (гарантия права на свободу и личную неприкосновенность) Конвенции о защите прав человека и постановил, что €50 000 должны быть выплачены Навальному в счет возмещения морального ущерба, €1025 – за нанесение материального ущерба и более €12 000 – за судебные издержки (см. "ЕСПЧ присудил Навальному более €63 000 компенсации за задержания на митингах").

Следующая новость
Предыдущая новость

Онлайн казино Спин Сити. Преимущества от регистрации Особенности труб с ППУ-изоляцией Качественные юридические услуги Виды и типы ставок на баскетбол в букмекерских конторах «Мастерская классического костюма» — о том, как избегать конфликтных ситуаций с клиентами

Лента публикаций