Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО «РЖД».
Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет.
После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна следующая информация:
— 4-е последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
— сумма возврата денежных средств;
— номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);
— дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта pass.rzd.ru) транзакций по возврату.
«В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке „Детали возврата“). В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька», — пояснила пресс-секретарь Пензенского региона Куйбышевской железной дороги Светлана Затуливетер.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».