Добить льготника. Государственные услуги сомнительного качества в Усть-Кута

25.11.2017 15:05 1

Добить льготника. Государственные услуги сомнительного качества в Усть-Кута

Когда о России говорят как о социальном государстве, то имеют ввиду множество льгот и различных выплат, которые власти выплачивают малообеспеченным гражданам страны. Мы сейчас не будем говорить о смехотворно малых суммах, в которые оценивает государство свою помощь, например величину ежемесячных детских пособий, а немного расскажем о процедуре получения этой самой помощи у нас в городе.

Так-же не будем сейчас мы обсуждать тему предоставления льгот по отплате жилищно-коммунальных услуг, ибо она требует отдельного расследования, но кое что обсудим.

В последнее время руководство страны, а именно премьер Медведев, довольно часто ставит себе в заслугу введение в оборот в стране электронных госуслуг. Второе лицо государства в числе плюсов электронного документооборота, называет отсутствие необходимости собирания различных справок, которые запрашивают чиновники. Типа они их сами могут посмотреть или запросить в онлайн-режиме. Это в теории, но на практике и в реале именно в Усть-Куте все обстоит не так. Димон бы сильно удивился, если бы узнал, что для возмещение по льготному проезду на поезде в Усть-Куте, электронный билет не подходит, как впрочем и бумажный, купленный на вокзале. Чтобы пенсионеру возместили часть проезда в Пенсионном фонде Усть-Кута, он должен сходить в контору железной дороги и взять у них заверенную копию своего билета, заплатив за каждый билет в кассу по 250 рублей. Зачем спрашивается тогда вообще билеты, если потом нужны их копии?

Так-же дела обстоят и в городской Соцзащите, где в пылу модных веяний, сделали даже специальное помещение с модными окошечками и посадили туда якобы специалистов, специально для приема граждан имеющих право на льготы. Правда не учли того, что эти специалисты в окошечках должны не просто сидеть и указывать людям как правильно написать заявление, а сами в компьютере должны вбивать данные по предоставленным заявителем документам. Для примера как это работает, предлагаем руководителю этого заведения Леонарду Кузьме, сводить своих низкоквалифицированных клерков на экскурсию через дорогу в МФЦ «Мои Документы» и посмотреть как на самом деле выглядят современное предоставление государственных услуг. Ведь у него в отделе реализации права на меры социальной поддержки, чиновники через окошечки устраивают конкурсы писательского мастерства, когда заявители вручную вносят свои данные в бланки, которые распечатывают в этих окошечках. При этом суют какие-то бумажечки с реквизитами, которые должен вручную переписать клиент в бланк любезно предоставленного заявления. Впрочем выдать людям нужный бланк, это и есть вся услуга отдела, ну и еще проследить, чтобы невнимательный неспециалист-клиент все заполнил и сдал или переписывал снова. Правда происходит это очень долго, до полутора часов у каждого окна, но ничего, хотите льготу, сидите и ждите.

И еще вопросы лично Леонарду Эдуардовичу, вот зачем писать вручную по два экземпляра заявления в эпоху цифровых технологий, когда уже даже появились машины, которые управляются голосом и без водителя? Для чего?

И последнее, повесьте пожалуйста в вашем крайне неприятном заведении список услуг большими буквами, которые вы якобы предоставляете людям. Иначе после полутора часов в очереди, когда узнаешь у окошка что тебе вообще в другое помещение надо идти, хочется физически отреагировать на такие государственные услуги, очень сомнительного качества.

Добить льготника. Государственные услуги сомнительного качества в Усть-Кута

фото «УК24»

Добить льготника. Государственные услуги сомнительного качества в Усть-Кута

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Перу не сотворит сенсацию второй раз подряд Особенности выбора подарочной упаковки Продлеваем срок действия права на товарный знак. Перечень документов Игра Zoloto Partii от казино Вулкан и другие популярные слоты Профессиональное бюро переводов мультимедийных файлов

Лента публикаций