Очень навязчивые выборы: явка любой ценой

08.03.2018 15:54 1

Очень навязчивые выборы: явка любой ценой

День выборов президента неуклонно приближается. И власти бросили неимоверные силы на повышение явки.

К борьбе за явку избирателей подключились банки, АЗС, кинотеатры, магазины, «Почта России» и другие госструктуры, транспорт, мобильные операторы.

От навязчивой рекламы выборов не скрыться нигде.

На то, что борьба за явку вышла на новый уровень, обратило внимание издание «Ведомости». Одной из первых информировать своих клиентов о предстоящих выборах начала розничная сеть «Магнит»: информация о выборах президента появилась на чеках и пакетах.

О выборах нам напоминают на автозаправках ООО «Лукойл», с табло электронного заказа сети Burger King, а в сети кинотеатров «5 звезд» ролики с призывом идти голосовать показывают перед сеансами.

Избирателей навязчиво информируют вокзалы, столичные метрополитены, даже операторы сотовой связи начали рассылать сообщения с уведомлением о предстоящих выборах.

Свою лепту в повышение явки вносят также вездесущие Сбербанк и «Почта России». В «Сбербанк-онлайн» пользователям предлагается воспользоваться порталом госуслуг, чтобы выбрать свой участок для голосования:

«Почта России» рекламирует выборы плашкой «Приходите на выборы», нажав на которую, пользователь сети перенаправляется на сайт «Госуслуги»:

Очень навязчивые выборы: явка любой ценой

По информации с сайта ЦИК, соглашения об информировании избирателей были заключены с «Роскосмосом», Ростуризмом, Торгово-промышленной палатой, «Почтой России», Сбербанком и другими государственными структурами.

Работа по повышению явки ведется также на бюджетных предприятиях. Начальство повсеместно проводит планерки, на которых уведомляет своих сотрудников о необходимости прийти на участки. Как правило, такие уведомления ни к чему не обязывают: никто не требует от людей доказательств того, что они действительно в нужный день придут и проголосуют.

Но есть и те предприятия, которые подходят к мобилизации своих сотрудников со всей ответственностью. Так, руководство «Роснефти» попросило сотрудников рассказать, пойдут ли они и их родственники на президентские выборы и на каком участке собираются голосовать. Как рассказали «Дождю» источники в нефтяной компании, эту информацию собирали в письменном виде.

Кроме беспрецедентных мер по мобилизации электората, власти отменили систему открепительных удостоверений. На выборах 18 марта можно выбрать любой участок для голосования: через портал госуслуг, многофункциональный центр, территориальные или участковые комиссии.

Напомним читателям, ранее мы сообщали о том, что каждого единоросса обязали привести на участки определенное количество избирателей — в зависимости от статуса.

Также в сети был запущен вирусный ролик, в котором за неявку на выборы пригрозили геями, неграми и призывом в 60 лет.

Выборы президента пройдут 18 марта. В этот день на участках будут проводить опросы по проектам благоустройства городов и референдумы на местные темы — это тоже станет уловкой с целью повышения явки.

© Babr24.com

Порекомендовать текст

URL: http://babr24.com/msk/?IDE=174000
bytes: 3464 / 2964

Другие новости Очень навязчивые выборы: явка любой ценой Жителя Петербурга застрелил полицейский. Ему присудили меньше двух лет тюрьмы, а матери убитого — компенсацию в 150 тысяч рублей Очень навязчивые выборы: явка любой ценой Лизоблюдство или верность режиму? За что троллят Николая Николаева Очень навязчивые выборы: явка любой ценой Астрологический прогноз на 7 марта 2018 года

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Особенности труб с ППУ-изоляцией Браузерные игры — с максимальным бонусом Покупка аппаратов для УЗИ в России Готовые бизнес-планы с расчетами Лучший сайт с разнообразными играми уже ждет вас: Special Force 2

Лента публикаций