Аналитики системы мониторинга соцмедиа Brand Analytics подсчитали количество упоминаний «любви» и «ненависти» в аккаунтах россиян в социальных сетях. Проанализировав 437 миллионов публичных постов и комментариев, эксперты пришли к выводу: более 80% сообщение носят позитивный характер. Максимум любви — в Instagram, YouTube и Одноклассниках.
Индекс любви, то есть соотношение числа сообщений о любви к числу сообщений о ненависти, в октябре 2018 года составляет от 2,5 до 5,3 в зависимости от региона.
Мордовия с показателем 5,22 заняла третье место. Самыми любвеобильными оказались жители Калмыкии и Краснодарского края. В хвосте рейтинга — Чукотский автономный округ, Чеченская Республика и Республика Саха (Якутия).
Примечательно, что чаще о любви говорят авторы более старшего возраста.
«Очевидно, что юношеский максимализм вовсю отражается в сообщениях соцмедиа — молодёжь активно и более эмоционально делится негативом», — отмечают авторы исследования.
Фото: makeitinny.com