Что нужно, чтобы не потерять работу в кризис?

Что нужно, чтобы не потерять работу в кризис?

Что нужно, чтобы не потерять работу в кризис?

Какие качества работодатели больше всего ценят в кризис?

  • Почему одни переживают все кризисы на работе, а другие попадают под сокращение?
  • Какие качества лучше развивать в себе в кризис?

Наступающий кризис изменит ситуацию на рынке труда в худшую сторону. Для того, чтобы снизить риск увольнения, развивайте в себе личные качества и навыки, о которых пойдет речь в этой статье.

Три типа сотрудников, которые сохранят работу в кризис

  • Те, кто делают нечто, что приносит компании реальные деньги, или существенно сокращает расходы: менеджеры по продажам и производители продукта

  • Те, кто делают что-то незаменимое для существования компании, бухгалтер, например

  • Те, кто готов делать больше за те же деньги или расширить круг своих обязанностей за небольшую доплату

  • Для многих работодателей в кризис не стоит вопрос «больше заработать». Им важно сохранить бизнес и долю рынка, и потому они готовы работать фактически в 0.

    И вопрос о найме и сокращении сотрудников тоже будет стоять таким образом: готовы ли вы вместе работодателем спасать его бизнес или вам комфортнее отправиться на рынок труда в такой нелегкий поиск работы в кризис?

    В процессе сокращения персонала под сокращение пойдут малоэффективные работники, будут закрыты не ключевые направления и та деятельность, которая не приносит компании денег прямо сейчас.

    Отношения со взаимной выгодой

    К сожалению, в СНГ мало какие работодатели ведут со своими сотрудниками бизнес-отношения. Бизнес-отношения — это такие, в которых каждая сторона ведет себя таким образом, чтобы всем участникам было выгодно сотрудничать.

    Наши же бизнесмены либо жертвуют долгосрочной выгодой, норовя нажиться здесь и сейчас, либо наоборот, привязываются к сотрудникам, которые неэффективны, компания тонет под грузом постоянных издержек виде фонда оплаты труда и на биржу труда в результате отправляются все, включая эффективных и старательных сотрудников.

    Работники тоже не всегда адекватно оценивают свое место на рынке труда и не обладают полной информацией о ситуации в компании, считая, что работодатель «наживается» на них. В то время, как зарплатный фонд и работники только косвенно влияют на производство продукта или услуги.

    В кризис и той, и другой стороне нужно трезво оценить себя и друг друга и понять, что сейчас важнее всего в работе и жизни, сохранить ту работу, которая есть, или попытать счастья в другом месте.

    Снижайте зарплатные ожидания

    Если вам пришлось искать работу в кризис, вам нужно ответить на вопрос — можете ли вы позволить себе не работать и как долго это возможно. Затем спросите себя, что для вас лучше, работать за зарплату меньше той, которую вам предлагают, или не работать вообще? Вы выбираете между тем, чтобы занизить вашу стоимость и сидеть какое-то время без работы. Выбирайте для себя, что вам ближе.

    Будьте готовы на большее для адекватных работодателей, и они вас не забудут. А от неадекватных нужно уходить сразу, несмотря ни на какой кризис!

    Следующая новость
    Предыдущая новость

    Моментальная прибыль с надёжным брокером Простое получение бездепозитных бонусов в казино Азино 777 В какой техцентр Range Rover Sport лучше обратиться в Москве? Data Science с нуля: введение в анализ данных Приобретите МодульКассу для маркировки товара по оптимальной цене

    Лента публикаций