Для чего и как создать видимость занятости на работе

Для чего и как создать видимость занятости на работе

Для чего и как создать видимость занятости на работе

Для чего и как создать видимость занятости на работе?

  • Почему так важно изображать предельную занятость?
  • Как казаться незаменимым сотрудником, выполняя рядовые задачи?

Умение создавать видимость активной деятельности на рабочем месте — это искусство, которым обладает далеко не каждый. Вы можете пыхтеть над бумагами по 55 часов в неделю без сна и отдыха, а этого все равно никто не заметит. Зато «какая-нибудь Ниночка из бухгалтерии» в рабочее время решает личные вопросы, регулярно бывает в отпуске, но все почему-то считают ее лучшим работником, а от вас требуют лишь еще и еще набирать обороты.

«Быть» и «казаться» в вопросах выполнения ваших обязанностей

Порой недостаточно добросовестно трудиться, необходимо еще и показывать начальству, насколько вы хороши и способны.

Даже рядовому исполнителю, если он не хочет вкалывать за троих и при этом не получать должного вознаграждения, стоит запомнить пару простых правил, которые помогут быть на хорошем счету у руководства без особых усилий.

  • Двусторонняя связь.
  • Контакт с начальником — это обязательное условие. Задавайте вопросы, консультируйтесь по важным задачам, уточняйте некоторые детали и просите «добавки» к служебным обязанностям. Без фанатизма! Отвезите документы в обеденный перерыв или по пути домой, переймите на себя несколько телефонных звонков с клиентами, составьте удобную картотеку фирм, с которыми вы постоянно работаете и так далее. Но не более: вам нужна видимость занятости, а не постоянная «запарка».

  • Держите рабочее место в порядке.
  • Не нужно искусственно захламлять старыми бумагами ваш стол, но и «стерильная» чистота наведет на мысли о том, что вам нечего делать. Прекрасный способ показаться очень занятым и серьезным человеком – использовать стикеры или календарь-ежедневник, который находится у всех на виду. Эта уловка не сработает, если он будет пустым или наполненным личными записями. «Александр Петрович, снабжение, 15.00» — правильный вариант. «Мариночка, маникюр, 18.00» — неправильный.

  • Рабочее время – для работы.
  • Сегодня многие вынуждены трудиться в условиях жестких временных рамок. Начальству вряд ли придутся по душе сотрудники, которые опаздывают или занимаются не тем, чем нужно. Для того чтобы вас не рассекретили, можно использовать вторую сумку или второй пиджак/куртку, которые постоянно висят на спинке стула или вешалке. Мне помогали два мобильных телефона и открытые на рабочем компьютере документы. Мобильный на столе создает впечатление, что вы выскочили на пару минут, которые на самом деле могут растянуться до получаса, а то и более.

    Об этом стоит помнить

    Все перечисленные выше советы не означают, что можно саботировать рабочий процесс, срывать сроки и не решать поставленные задачи. Ваша цель — избежать лишней работы, которая никак не оплачивается, и хорошо зарекомендовать себя. А это возможно лишь в сочетании с безупречным профессионализмом.

    Следующая новость
    Предыдущая новость

    Юридические услуги самого высокого уровня Автоматические противопожарные экраны для защиты помещений Индивидуальные жалюзи для окон в Челябинске Лучшие цены на приставки SmartTV Самые актуальные законы о миграции и эмиграции

    Лента публикаций