Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) все чаще оплачивают услуги через дистанционные каналы. Так, в январе 2017 года доля платежей, совершенных через интернет-банк УБРиР, составила 40%, достигнув исторического максимума.
Всего на дистанционные каналы обслуживания (интернет-банк, банкоматы, терминалы) приходится 68% всех платежей клиентов кредитной организации.
Росту онлайн-платежей способствует расширение перечня компаний-партнеров, чьи услуги можно оплачивать в интернет банке. Каждый год список предприятий пополняется, и в 2016 году их стало на 120 больше. В основном это организации из сферы образования (детские сады, школы, секции), ЖКХ, медучреждения. Всего в интернет-банке можно оплатить услуги 2600 компаний.
Всего за первые два месяца 2017 года в интернет-банке УБРиР было совершено больше 365 тыс. транзакций, на сумму 171 млн руб. Большая часть (82%) платежей приходится на телекоммуникационные услуги, 6% на оплату услуг ЖКХ, 2% — в пользу организаций сферы образования. Транзакционный доход банка от операций, совершенных клиентами в интернет-банке, за 2016 год вырос на 80% и составил 31,5 млн руб.
(Всего прочитано 7 раз, из них 7 посещений сегодня) 4
SCAN THIS QR CODE WITH YOUR PHONE
Close
Next Post
Депутатам рекомендовали отклонить законопроект о запрете микрофинансирования в РФ
Related Post
В УБРиР растет доля заявок на кредит через онлайн-каналы
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее подавать заявки на получение кредита через
Related Post
Компания Tieto поможет кенийцам отправлять мгновенные денежные переводы
Ассоциация кенийских банков (Kenya Bankers Association, KBA) заключила договор с международным поставщиком IT услуг Tieto
© 2005-2015 MoneyNews. All rights reserved.
ООО «Бизнес Сервис», ИНН 9705054516
Pingback: В УБРиР выросли дистанционные платежи | Новостной портал()