Логотипы популярных компаний переосмыслили с помощью эмодзи. Свои работы анонимный пользователь опубликовал в Instagram-аккаунте Logoji.
В профиле представлены переделанные логотипы KFC, Playboy, Starbucks, Redbull, Fanta и Ferarri. На момент написания заметки в аккаунте опубликовано всего 26 иллюстраций. «Логотипы и эмодзи. Разве вы могли хотеть большего?», — говорится в описании Logoji.
Finger lickin' good. ?? #KFC #chicken #friedchicken #vector #vectorart #logo #fanart #emoji #design #brand #illustration #picame #itsnicethat #graphicdesign #picoftheday #photooftheday #flatdesign #dribbble #buzzfeed #bestvector #logoji
I get all the girls I get all the girls ?#HughHefner #bunny #playboy #girl #vector #vectorart #logo #fanart #emoji #design #brand #illustration #bunny #picame #itsnicethat #graphicdesign #picoftheday #photooftheday #flatdesign #dribbble #buzzfeed #bestvector #logoji
Starbucks ?? #starbucks #vector #vectorart #logo #fanart #emoji #design #brand #illustration #coffee #picame #itsnicethat #graphicdesign #picoftheday #photooftheday #flatdesign #dribbble #buzzfeed #bestvector #logoji
Для создания каждой картинки неизвестный автор использует оригинальный логотип той или иной компании и смайлик из стандартной раскладки клавиатуры Apple.
Хозяин Logoji не раскрывает своего настоящего имени и происхождения. За две недели существования аккаунта на него подписались более 1,5 тысячи человек.
Super Sunday ⚽️ #FIFA #football #soccer #vector #vectorart #logo #fanart #emoji #design #brand #illustration #picame #itsnicethat #graphicdesign #picoftheday #photooftheday #flatdesign #dribbble #buzzfeed #bestvector #logoji
Fanta ?
#fanta #orange #vector #vectorart #logo #fanart #emoji #design #brand #illustration #coke #picame #itsnicethat #graphicdesign #picoftheday #photooftheday #flatdesign #dribbble #buzzfeed #bestvector #logoji #advertising
В середине июля 2016 года петербургский каллиграфист Михаил Левченко создал проект USSR-styled Modern Brands, в рамках которого он переделал логотипы известных брендов в стилистике Советского Союза. Художник продемонстрировал, как выглядели бы во времена СССР товарные знаки таких зарубежных компаний, как Apple, Chanel, Nikon и «Макдоналдс».