ЕСПЧ присудил компенсацию газете, критиковавшей работу губернатора-единоросса

22.02.2017 7:53 0

ЕСПЧ присудил компенсацию газете, критиковавшей работу губернатора-единоросса

ЕСПЧ присудил компенсацию газете, критиковавшей работу губернатора-единоросса

Европейский суд по правам человека постановил выплатить компенсацию в €5500 редакции газеты "Орловская искра", оштрафованной за публикацию материалов, в которых критиковалась работа экс-главы Орловской области Егора Строева.

В постановлении Страсбурга упоминаются две статьи, опубликованные изданием осенью 2007 года перед выборами новых глав регионов. Строев тогда избирался от "Единой России". Газета, учрежденная областным отделением КПРФ, обвиняла его в "коррупционной практике". Спустя пару дней после выхода статей против редакции составили протокол об административном правонарушении и оштрафовали ее на 35 000 руб. Спустя три года суд вновь привлек газету к ответственности, наложив штраф в 60 000 руб. за "незаконную предвыборную агитацию во время предвыборной кампании мэра Орла".

В том же 2010-го замглавреда газеты Валентина Остроушко пожаловалась тогдашнему президенту России Дмитрию Медведеву на давление, которое оказывалось на издание. "Орловскую искру" перестали приглашать на пресс-конференции и прочие встречи с губернатором… Решениями судов нас оштрафовали на 60 000 рублей. Почему? Во время выборов мы "провинились" перед "Единой Россией", позволяя себе немыслимое – говорить о ней правду, при этом практически в каждом номере пропагандировали ваши президентские идеи",  – писала она в открытом письме.

Следующая новость
Предыдущая новость

Самая богатая страна Африки оказалась в серьезном кризисе Роза под куполом: изящный, сказочный подарок любимой Моментальная прибыль с надёжным брокером Всё для игры на гитаре США внезапно нарастили в три раза закупки нефти у Ирака

Лента публикаций