"Сбербанк" стал самым дорогим российским брендом в рейтинге Brand Finance

02.02.2017 11:53 5

Бренд Сбербанка стал самым дорогим среди российских торговых марок в рейтинге, составленном экспертами консалтинговой компании Brand Finance.

В текущем году Сбербанк занял 156-е место, тогда как в прошлом году занимал 200-ю строчку. Кроме того, в рейтинг попали «Газпром» и Лукойл, которые заняли 344-е и 375-е места соответственно. Причем Лукойл потерял более ста позиций по сравнению с 2016 годом, когда компания была на 229-й строчке. По итогам прошлого года из рейтинга выбыла компания МТС, занимавшая в прошлогоднем списке 437-е место. 

В 2017 году рейтинг возглавили Google и Apple. Бренд Google имеет оценку в $109,5 млрд, а Apple – в $107,1 млрд. Третью строчку рейтинга занимает Amazon с оценкой в $106,396 млрд, четвертым стал AT&T с $87,016 млрд, обойдя корпорацию Microsoft, стоимость которой составила $76,265 млрд.

Brand Finance Global 500 оценивает стоимость бренда по методу освобождения от роялти, устанавливающего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Такой способ предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которое будет выплачиваться за его использование.

Следующая новость
Предыдущая новость

Справки из Инспекции Федеральной налоговой службы России Золто Лото и его приятные дополнения Лучшая клиника для беременных Как позаботиться о своем смартфоне Какой метод лечения рака лучший в 2022-м году

Лента публикаций