Loading the player ...
В настоящее время определены дальнейшие шаги, которые позволят запустить работу «Системы-112» до конца года в полном объёме. Сейчас в Мордовии эта система функционирует не в полном объеме. При наборе номера 112, ivr-автоответчик предлагает позвонившему выбрать для вызова необходимую ему экстренную службу, дополнительно нажав кнопки «1» (пожарная охрана), «2» (полиция), «3» (скорая медицинская помощь) либо «4» (газовая служба). В случае, если позвонивший не выбирает ни один из предложенных вариантов, то после двух циклов работы ivr-автоответчика звонок абонента переадресовывается в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального района либо города, с территории которого совершён звонок.
«После введения системы в эксплуатацию в полном объёме, позвонивший сразу же будет связываться с диспетчером центра обработки вызовов 112. На данный момент диспетчерский состав центра проходит усиленную подготовку и готовится к заступлению на дежурство», — сообщили в пресс-службе регионального МЧС.
«Система-112» — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации.
«Система-112» обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, в числе которых службы пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и службы «Антитеррор».
«Система-112» функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы .