Как покупателей обманывают в магазинах «Терция» в Усть-Куте

26.11.2017 9:00 3

Как покупателей обманывают в магазинах «Терция» в Усть-Куте

В редакцию «УК24» уже поступали жалобы от покупателей магазина «Терция» в микрорайоне Лена на то, что стоимость указанная в ценнике, существенно отличается от той, которую покупатель платит на кассе.

Мы тогда позвонили в отдел подарков магазина, и там нас уверили, что это дикая случайность и ценник просто не поменяли по халатности продавца. После этого поклялись быть впредь внимательными и ответственными.

Мы тогда поверили и как оказалось зря. Новый магазин в микрорайоне Речники грешит точно такой-же схемой обмана невнимательных покупателей, которая кстати наказуема с точки зрения закона. Правда владелец сети «Терция» депутат Думы Ольга Соловьева, скорее всего не боится спроса со стороны проверяющих структур, надеясь на свой депутатский мандат. Иначе чем можно объяснить очень существенную разницу в цене на прилавке и оплаченной в чеке? Например набор кружек Айриш кофе — на витрине 296 руб, а на кассе 385 руб. И это только небольшой пример.

Нам сразу вспомнился предвыборный лозунг депутата Соловьевой, с которым она шла на выборы :

«Комфортная жизнь на родной земле»

и мы теперь знаем как она достигается и за чей счет. Надеемся это заинтересует только нас.

Как покупателей обманывают в магазинах «Терция» в Усть-Куте

фото «УК24»

Как покупателей обманывают в магазинах «Терция» в Усть-Куте Как покупателей обманывают в магазинах «Терция» в Усть-Куте

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Самые красивые имена для девочек Сервисный центр по продаже и обслуживанию кассовой техники Бизнес-форум: идеи, стратегии и выгодные предложения Бронирование авиабилетов онлайн благодаря удобному сервису Адвокаты по разводам с самым высоким рейтингом одобрения около Менделеевской

Лента публикаций