«Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут

01.03.2018 11:53 3

«Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут

Летчик первого класса Андрей Литвинов в эфире Business FM рассказал о проблемах малой авиации в Красноярском крае. Оказалось, что 40-летние самолеты для региональных авиакомпаний – норма.

По словам Андрея Литвинова, на аэродроме в Красноярске можно найти самолеты еще со времен Брежнева.

«В Красноярске в ряд на аэродроме стоят самолеты Ан-24. Когда я только поступил в летное училище в 1982 г., нам говорили, что они летают последний год и их уже собираются пилить, больше выпускать их не будут. Прошло уже 36 лет, а они продолжают летать, их нечем заменить. А нечем их заменить, потом что наплевательское отношение к малой авиации в принципе.

У нас вообще в сторону гражданской авиации мало кто смотрит. Смотрят только тогда, когда падают самолеты и случается какая-то беда, проблема. А так у нас абсолютно бездарные люди управляют гражданской авиацией, непрофессионалы. Латают дыры: то одну заплатку, то другую. И так во всем», – рассказал летчик.

Отметим, что, по данным расписания на сайте красноярского аэропорта, самолеты Ан-24 сейчас летают в Усть-Кут.

«Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут

Кроме возраста самолетов, в качестве еще одной проблемы малой авиации в крае Андрей Литвинов назвал глобальную экономию.

«По региональной авиации у нас вообще в принципе до сих пор непонятно, как еще хоть что-то там летает. Если проверить все эти самолеты, то их надо по-хорошему сразу все списать. А плюс еще маленькие региональные компании экономят на всем: на обслуживании самолета, зарплатах сотрудников и так далее.

Можно договориться с сотрудником, а с самолетом договориться нельзя – он просто падает. Если поднять статистику авиакатастроф, вы ужаснетесь. Они гоняются за летчиками, отбирают у них пилотские свидетельства, считают, что это спасет нашу отрасль. На самом деле, это борьба с ветряной мельницей», – отметил летчик.

Ранее Bfm.ru составил рейтинг российских авиакомпаний по возрасту самолетов, основываясь на данных портала WORLD-S за январь 2017 г. Отметим, что данные усредненные, так как представляются с учетом огромной разницы в количестве лайнеров у компаний.

Так, согласно рейтингу самые старые самолеты у авиакомпании «Россия» – им почти 13 лет. Следом идут Red Wings (12 лет и 6 месяцев) и NordStar Airlines (12 лет и 3 месяца).

Первое место досталось авиакомпании «Победа», где возраст самолетов составляет 2 года и 2 месяца. Все остальные самолетные парки – от 4 лет и более.

«Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут

Напомним, 11 февраля в Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148, который был введен в эксплуатацию в июне 2010 г. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Тогда, по информации МАК, крушение самолета могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков.

Подписывайтесь на страницу Новостей ТВК в Telegram.

Другие новости «Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут В Усть-Куте на выезде с «Мостоотряда» «улетел» большегруз «Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут Весовой контроль в Усть-Куте-коррупция и беззаконие «Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут Как России покорялся Дальний Восток

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как справиться с весенней депрессией? «ACCOUNTPROFI» − это компания, предоставляющая услуги аудита Слоты от невероятного клуба Вулкан Чорна п'ятниця 2017: шалені знижки чекають покупців Суть финансового менеджмента для начинающего бизнесмена

Лента публикаций