«Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут

01.03.2018 11:53 2

«Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут

Летчик первого класса Андрей Литвинов в эфире Business FM рассказал о проблемах малой авиации в Красноярском крае. Оказалось, что 40-летние самолеты для региональных авиакомпаний – норма.

По словам Андрея Литвинова, на аэродроме в Красноярске можно найти самолеты еще со времен Брежнева.

«В Красноярске в ряд на аэродроме стоят самолеты Ан-24. Когда я только поступил в летное училище в 1982 г., нам говорили, что они летают последний год и их уже собираются пилить, больше выпускать их не будут. Прошло уже 36 лет, а они продолжают летать, их нечем заменить. А нечем их заменить, потом что наплевательское отношение к малой авиации в принципе.

У нас вообще в сторону гражданской авиации мало кто смотрит. Смотрят только тогда, когда падают самолеты и случается какая-то беда, проблема. А так у нас абсолютно бездарные люди управляют гражданской авиацией, непрофессионалы. Латают дыры: то одну заплатку, то другую. И так во всем», – рассказал летчик.

Отметим, что, по данным расписания на сайте красноярского аэропорта, самолеты Ан-24 сейчас летают в Усть-Кут.

«Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут

Кроме возраста самолетов, в качестве еще одной проблемы малой авиации в крае Андрей Литвинов назвал глобальную экономию.

«По региональной авиации у нас вообще в принципе до сих пор непонятно, как еще хоть что-то там летает. Если проверить все эти самолеты, то их надо по-хорошему сразу все списать. А плюс еще маленькие региональные компании экономят на всем: на обслуживании самолета, зарплатах сотрудников и так далее.

Можно договориться с сотрудником, а с самолетом договориться нельзя – он просто падает. Если поднять статистику авиакатастроф, вы ужаснетесь. Они гоняются за летчиками, отбирают у них пилотские свидетельства, считают, что это спасет нашу отрасль. На самом деле, это борьба с ветряной мельницей», – отметил летчик.

Ранее Bfm.ru составил рейтинг российских авиакомпаний по возрасту самолетов, основываясь на данных портала WORLD-S за январь 2017 г. Отметим, что данные усредненные, так как представляются с учетом огромной разницы в количестве лайнеров у компаний.

Так, согласно рейтингу самые старые самолеты у авиакомпании «Россия» – им почти 13 лет. Следом идут Red Wings (12 лет и 6 месяцев) и NordStar Airlines (12 лет и 3 месяца).

Первое место досталось авиакомпании «Победа», где возраст самолетов составляет 2 года и 2 месяца. Все остальные самолетные парки – от 4 лет и более.

«Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут

Напомним, 11 февраля в Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148, который был введен в эксплуатацию в июне 2010 г. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Тогда, по информации МАК, крушение самолета могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков.

Подписывайтесь на страницу Новостей ТВК в Telegram.

Другие новости «Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут В Усть-Куте на выезде с «Мостоотряда» «улетел» большегруз «Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут Весовой контроль в Усть-Куте-коррупция и беззаконие «Летают со времен Брежнева»: летчик рассказал о состоянии малой авиации и на чем летают в Усть-Кут Как России покорялся Дальний Восток

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Юридическая помощь для иностранных граждан Качественные юридические услуги Кредитование под залог недвижимости Услуги таможенного брокера Ваш помощник joomla youtube gallery

Лента публикаций