Иркутск. Сибирские новости — Строительство железнодорожного моста через реку Лена планируется завершить до конца 2017 года. Это позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям.
В настоящее время строители укладывают безбалластное мостовое полотно. Согласно основным техническим решениям проекта новый мост включает в себя четыре пролетных строения длиной от 45 до 132 м, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Общая длина моста составляет 417 м. Его конструкция изготовлена в так называемом «северном» исполнении, которое позволяет эксплуатировать сооружение в сложных природно-климатических условиях.
Строительство нового железнодорожного моста через реку Лена было начато два года назад и ведется в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России.
Искусственное сооружение позволит увеличить пропускную способность участка Лена — Северобайкальск, а значит, обеспечит динамично растущий грузооборот по Байкало-Амурской магистрали и всему Восточному полигону.
Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2018 год, когда на мосту будет завершено строительство контактной сети.
Это единственный железнодорожный мост через реку Лена. Сооружение располагается в г. Усть-Кут на перегоне Лена-Восточная — разъезд Чудничный.
БАМ пересекает 11 крупных рек, а всего на магистрали более 2,2 тыс. больших, средних и малых мостов.