«Ночь пожирателей рекламы» — дерзкий проект, который покорил мир. Дерзость начинается с самого названия. Ему либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания. Особенно «бьёт» по мозгу и глазу слово «пожиратели». Но на всё есть простое объяснение. «Ночь пожирателей рекламы» — название не русскоязычное, а адаптированное с французского.
После некоторого перерыва любители рекламного искусства Саранска вновь могут насладиться его лучшими образцами.
Столица Мордовии увидит только избранное. «Ночь пожирателей рекламы. ИЗБРАННОЕ» — это лучшая мировая видеореклама, которую можно смело назвать мини фильмами. Это показ рекламных роликов из коллекции Ночи пожирателей рекламы, которые нашли наиболее яркий отклик среди зрителей всего мира. «Пожиратели» рекламы соберутся 9 ноября на главной инновационной площадке республики — в «Технопарке-Мордовия».
По словам организаторов события, «Ночь пожирателей рекламы. ИЗБРАННОЕ» — это не только и не столько показ роликов. Это — образовательное, культурное и масштабное мероприятие, в котором не обойдется без музыки, артистов, ярких красок и вкусных напитков.