Источник: http://vn.ru
Руководитель Усть-Кутского филиала «Ратэк», Геннадий Чемоданов прокомментировал ситуацию:
» — Доступ в Усть-Куте перекрыли, и теперь получатели груза в Усть-Куте вынуждены через горячую линию, либо кто-то находит мой телефон, узнавать про свой груз и если он имеется у нас на складе, то мы выходим и выдаем. Если же груз находится в пути, то в этом случае нужно связываться с пунктом отправления или по горячей линии, и узнавать, где остановился груз, затем договариваться с другой транспортной компанией, чтоб этот груз ушел в точку назначения или обратно в пункт отправления. Также хочу сказать, что пострадали не только наши клиенты, но и мы, сами работники компании, ведь по заработной плате числится большая задолженность и как они собираются с нами рассчитываться неизвестно».